Центр помощи / AtTrack - трекер рабочего времени / Desktop-приложение / Создание задач в Desktop - приложении

Создание задач в Desktop - приложении

Создавать новые задачи в Desktop - приложении могут Администратор и Менеджер, а также пользователи AtTrack с ролью Сотрудник, но только при условии, что у них есть на это доступ. Узнать - как выдать доступ на создание задач вы можете здесь.

1. Откройте панель приложения и перейдите на вкладку “Проект”. Выберите в меню проект, в котором хотите создать новую задачу.

2. Нажмите на кнопку "+ Создать задачу".

3. В открывшемся окне введите название задачи. Оно должно быть уникальным в рамках проекта и состоять минимум из двух символов. Затем нажмите на кнопку "Сохранить" - новая задача добавится в проект.

4. Также вы можете воспользоваться альтернативным методом создания задачи. Для этого после выбора нужного проекта и нажатия на кнопку "+ Создать задачу" кликните в открывшемся окне на кнопку "Заполнить из активного окна".

Внимание! В этом случае поле "Название задачи" будет заполнено автоматически - именем текущего работающего приложения, или заголовком активного окна с вашего рабочего стола. После чего вы сможете добавить эту задачу в проект нажав на кнопку "Сохранить".

★ Новая задача добавлена в проект.

О том, как создавать задачи в Web - приложении вы можете узнать здесь.