Центр помощи / AtTrack - трекер рабочего времени / Часто задаваемые вопросы / Почему время не засчиталось как рабочее?

Почему время не засчиталось как рабочее?

Вы установили приложение AtTrack, вошли в свой аккаунт, запустили трекер и начали работать. Затем обнаружили, что не все время было засчитано как рабочее.

Вот список причин, почему такое могло произойти. 

  1. Вы запустили счетчик слишком поздно или остановили его слишком рано. 

Более подробно про правила учета времени, вы можете прочитать здесь.

  1. Отсутствовало взаимодействие с компьютером. 

Если в течение десяти минут вы не взаимодействовали с клавиатурой или мышью, то активность составит 0%. Счетчик не остановится, но время не будет считаться рабочим. Такое время называется Idle time или время простоя.

  1. Отмена отправки скриншота на сервер.

Подробнее про отмену отправки скриншота, вы можете прочитать здесь.

  1. Не было соединения с интернетом.

Проверьте соединение с интернетом. Возможно, из-за отсутствия соединения данные не были переданы на сервер. Данные будут переданы на сервер после восстановления соединения.
Помните, вы всегда можете отправить запрос на добавление времени. Как это сделать подробно описано здесь.