Создание пользователей
Администратор может зарегистрировать всех сотрудников своей компании в приложении. Таким образом сотрудники сразу смогут начать пользоваться приложением без необходимости регистрироваться самостоятельно или отправлять запросы на доступ.
Создавать новых пользователей в приложении может Администратор и Сис. админ.
- В аккаунте администратора или сис. админа перейдите в раздел “Пользователи”. На вкладке “Все пользователи” нажмите на кнопку “+Добавить”.
- Заполните имя и фамилию нового пользователя, введите e-mail и выберите роль пользователя.
Каждый пользователь должен иметь одну из ролей:
Пользователь - имеет доступ к разделам “Проекты”, “Отчеты” и “Эффективность”. Может строить отчеты только по себе, не может создавать или удалять проекты.
Сис. админ - может просматривать Проекты”, “Отчеты” и “Эффективность” только по себе. Имеет доступ и к списку “Пользователей” по всей компании, может редактировать/удалять/добавлять новых/назначать подчиненных/архивировать сотрудников.
Руководитель - имеет в подчинении сотрудников, по которым может просматривать активность, проекты и строить отчеты.
Администратор - имеет доступ ко всему функционалу приложения.
При выборе роли “Руководитель”, вы можете назначить ему подчиненных, выбрав их из выпадающего списка сотрудников компании, кроме сотрудников с ролью “Администратор”.
3. Нажмите на кнопку “Сохранить”.
★ Новый пользователь создан в приложении. Сотрудник получил письмо с паролем на указанный e-mail.
Возможные проблемы и способы решения:
- Сотрудники регистрируются сами, используя аккаунты Google.
Добавьте корпоративный почтовый домен в список доверенных доменов. Таким образом только пользователи с корпоративным почтовым доменом смогут зарегистрироваться самостоятельно. Как это сделать, подробно описано здесь.