Удаление учтенного времени
Если вы не успели отменить отправку скриншота на сервер в desktop-приложении, вы всегда можете удалить его в web-приложении AtTrack.
- В разделе “Активность” выберете необходимую дату в календаре.
- Выберете интервал времени, когда был зафиксирован скриншот, который вы собираетесь удалить. Можно выбрать как один интервал, так и сразу несколько. Нажмите на иконку “Удалить”.
- В открывшемся окне подтвердите удаление времени еще раз нажав “Удалить”.
![](https://i0.wp.com/attrack.com/wp-content/uploads/2021/03/ins12.png?fit=1024%2C592&ssl=1)
Вы успешно удалили выбранный временной интервал. Кроме вас, временной интервал со скриншотом может удалить Администратор компании или Менеджер проекта.
Помните, вы удаляете не просто скриншот, а интервал целиком. После удаления интервала рабочее время в этот день уменьшится, а активность будет пересчитана.
Возможные проблемы и способы решения:
- Можно ли восстановить удаленные таймслоты?
Такой возможности нет. Вы можете отправить запрос на добавление времени. Как это сделать подробно описано здесь.