Формирование и просмотр счетов

Вы можете формировать счета, на основе учтенного времени по задачам каждого проекта и контролировать оплаты за услуги, предоставленные вашей компанией. 

В разделе “Счета” реализован удобный поиск с фильтрами по дате создания счета, номеру счета, статусу, пространству проекта и проекту. Вы может установить интересующий вас параметр и выделить счет из общего списка.

Создать счет может Администратор, а также все пользователи с ролью “Менеджер проекта”.  

  1. Перейдите в раздел “Счета”
  2. Нажмите на кнопку “Добавить” 

3. Заполните обязательные поля: “Номер счета”, “Дата выставления счета”, “Исполнитель”, “Заказчик”, “Проекты”, “Период” и “Название услуги”  в соответствии с параметрами вашего счета. 

Как добавлять нового “Заказчика” подробно описано ЗДЕСЬ. А как создавать нового “Исполнителя”, вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Заказчик должен быть добавлен к проекту. Как добавить Заказчика в проект вы можете прочитать Здесь.

Валюта Заказчика должна совпадать с валютой проекта. Как добавить валюту в проект вы можете прочитать Здесь.

Период, за который выставлен счет, составляет не более 90 суток. 

4. При формировании счета вы можете выбрать дополнительные настройки, которые позволяют выводить в счёте пользователей и должности, либо отдельно только пользователя или его должность.

5. Нажмите на кнопку “Сформировать”  для создания счета.

Счет успешно сформирован! 

После создания счет имеет следующие статусы: 

  1. Черновик - счет доступен к редактированию
  2. Отправлен - счет доступен к редактированию
  3. Изменен- счет доступен к редактированию
  4. Оплачен - редактирование недоступно.

6. Если вы хотите получить счет в в формате  Google-таблицы, перейдите на вкладку “Счет” и нажмите “Экспортировать в Google Sheet”.

Счет успешно экспортируется на вашу электронную почту!