Создание проекта
Чтобы сотрудники смогли включать счетчик, необходимо создать проект, а затем добавить в него участников и задачи.
В статье описывается процесс создания нового проекта. Как добавлять в проект участников подробно описано здесь. А как создавать в проекте задачи, вы можете прочитать здесь.
Создать новый проект может только Администратор.
- В аккаунте администратора перейдите в раздел “Проекты” и нажмите на кнопку “+ Создать проект”.
- Заполните обязательные поля: “Название проекта”, “Пространство проектов”, “Статус проекта”, "Валюта".
__________________________________________________________________________
Проект всегда находится в одном из трех статусов:
Активен - проект в активной работе.
На паузе - сотрудники смогут включать счетчик и работать над проектом, но активной работы по проекту нет.
Завершен - проект закрыт, сотрудники не смогут включать счетчик и работать по этому проекту.
__________________________________________________________________________
- Внесите "Заказчика" для дальнейшего формирования счетов. Заполните поле “Описание”, чтобы хранить в нем описание проекта и информацию, которая будет полезна для всех сотрудников, например, сроки, бюджет или важные ссылки.
- Нажмите на кнопку “Сохранить”.
★ Новый проект создан. Теперь в него можно добавить участников, создавать задачи и позиции.
Возможные проблемы и способы решения:
- Что будет, если удалить проект?
Проект будет перемещен в архив, участники проекта не смогут его выбрать в desktop-приложении и работать по нему, а также отправлять запросы на добавление оффлайн времени.