Добавление участников в проект
Чтобы сотрудники смогли в desktop-приложении выбрать проект, необходимо добавить в него участников.
Добавлять новых участников в проект может Администратор и Менеджер этого проекта.
- Перейдите в раздел “Проекты”. В списке проектов найдите нужный проект и войдите в него нажав на его имя.
- На странице проекта перейдите на вкладку “Команда проекта” и нажмите на кнопку “+Добавить”.
- На следующей странице выберите пользователя, его роль на проекте и должность. В списке должностей выводятся все должности компании и должности конкретного проекта. Как добавить должности в компанию подробно описано здесь. Как добавлять должности в рамках одного проекта, можно прочитать здесь. В списке шаблонов эффективности выводятся доступные менеджеру шаблоны эффективности. Как создавать шаблоны эффективности подробно описано здесь.
Каждый участник проекта должен иметь одну из ролей:
Менеджер - пользователь с этой ролью может включать счетчик по проекту, видеть активность других участников проекта, отправлять и обрабатывать запросы на добавление времени, редактировать проект: добавлять/удалять участников и задачи.
Сотрудник - пользователь с этой ролью может включать счетчик по проекту, видеть только собственную активность, отправлять запросы на добавление времени.
Наблюдатель - пользователь с этой ролью может видеть активность других участников проекта.
- Нажмите на кнопку “Сохранить”.
★ Новый сотрудник добавлен в проект.
Возможные проблемы и способы решения:
- Что будет, если удалить участника из проекта?
Пользователь больше не сможет выбрать проект в desktop-приложении, запустить по нему счетчик или отправить запрос на добавление времени. Время, которое отработал сотрудник, сохраняется. Администратор или менеджер проекта могут снова добавить пользователя в проект.