Привязка запроса на доступ к существующему аккаунту
Если сотрудник пытается авторизоваться в приложении, используя не корпоративный аккаунт Google, автоматически создается новый запрос на доступ. Администратор может привязать второй Google аккаунт к учетной записи сотрудника. В этом случае сотрудник сможет входить в AtTrack, используя оба аккаунта Google.
Привязать второй Google аккаунт может только Администратор.
- В аккаунте администратора перейдите в раздел “Пользователи”. Откройте вкладку “Запросы на доступ”. Выберите из списка запрос, который хотите обработать.
- Нажмите на кнопку “Принять” напротив нужного запроса. В появившемся окне нажмите на кнопку “Связать аккаунт”.
Кнопка отображается только в тех запросах, которые были созданы после попытки
авторизоваться с помощью не корпоративного аккаунта Google.
- Выберите из списка пользователя, к которому хотите привязать второй аккаунт Google и нажмите на кнопку “Связать”.
★ Вы успешно привязали дополнительный аккаунт Google к существующему пользователю. Теперь сотрудник сможет входить в AtTrack, используя оба аккаунта Google.
Возможные проблемы и способы решения:
- Можно ли авторизоваться в desktop-приложении или на сайте с помощью e-mail и пароля, используя e-mail второго аккаунта Google.
Нет, нельзя использовать дополнительный Google аккаунт для того, чтобы войти в приложение с помощью e-mail и пароля.