Центр помощи / AtTrack - трекер рабочего времени / Web-приложение (сайт) / Привязка запроса на доступ к существующему аккаунту

Привязка запроса на доступ к существующему аккаунту

Если сотрудник пытается авторизоваться в приложении, используя не корпоративный аккаунт Google, автоматически создается новый запрос на доступ. Администратор может привязать второй Google аккаунт к учетной записи сотрудника. В этом случае сотрудник сможет входить в AtTrack, используя оба аккаунта Google.

Привязать второй Google аккаунт может только Администратор.

  1. В аккаунте администратора перейдите в раздел “Пользователи”. Откройте вкладку “Запросы на доступ”. Выберите из списка запрос, который хотите обработать. 
  1. Нажмите на кнопку “Принять” напротив нужного запроса. В появившемся окне нажмите на кнопку “Связать аккаунт”.

Кнопка отображается только в тех запросах, которые были созданы после попытки

авторизоваться с помощью не корпоративного аккаунта Google. 


  1. Выберите из списка пользователя, к которому хотите привязать второй аккаунт Google и нажмите на кнопку “Связать”. 

★ Вы успешно привязали дополнительный аккаунт Google к существующему пользователю. Теперь сотрудник сможет входить в AtTrack, используя оба аккаунта Google.

Возможные проблемы и способы решения:

  • Можно ли авторизоваться в desktop-приложении или на сайте с помощью e-mail и пароля, используя e-mail второго аккаунта Google.

Нет, нельзя использовать дополнительный Google аккаунт для того, чтобы войти в приложение с помощью e-mail и пароля.